Компания VELUX на протяжении 75 лет занимается производством мансардных окон. Она занимает лидирующее место среди сферы строительных материалов.
VELUX Group каждый год издает отчет, где публикуются проекты компании, в основу которых положена общественная ответственность. Специалисты компании разрабатывают возможность создания безопасного производства, применение только качественного сертифицированного сырья (древесины), с целью минимизировать ущерб земле.
Еще в 1965 году основатель VELUX Group выразил позиции "Образцовой Компании", положенные в основу осознания корпоративной социальной ответственности. Собственно эти принципы позволили компании стать лидером рынка. Вот основные принципы компании:
1. Компания заботится об окружающей среде и придерживается принципа экономного производства
В основе производства VELUX лежит использование вторичных отходов, тем самым сокращается применение новых ресурсов. В отчете говорится о 98 % повторно переработанных и предельно утилизируемых отходах (древесных, стальных, стеклянных, алюминиевых).
Согласно разработанной стратегии к 2020 году предполагается снижение выброса углекислого газа на 50 %. Йорген Танг-Йенсен, который является президентом VELUXGroup, отметил, что этот показатель уже уменьшился до 30%. Следовательно, компания обгоняет свою стратегию на несколько лет вперед.
VELUX Group заботится о целесообразном использовании древесины (96 % сертифицирована органами).
Йеспер Франк Петерсен (генеральный директор ЗАО "ВЕЛЮКС") отметил, что окна VELUX за весь срок эксплуатации позволят сберечь больше энергии, чем пойдет на их изготовление.
2. Компания уделяет огромное внимание безопасности сотрудников. С каждым годом на производстве совершенствуются программы по увеличению безопасности.
3. Благотворительные и социальные проекты
Специально созданные для этих целей фонды VILLUMFONDEN и VELUXFONDEN уже перечислили около 100 млн евро. Средства пошли на исследования в области медицины, снижение числа отходов, защиту прав детей и пожилых людей и другое.